ФОРУМЫ REST HOUSE и GUEST HOUSE

 

Кому будет интересна деловая программа?

Rest House

- управляющие , рестораторы, администраторы

- начинающие бизнесмены

- маркетологи

- повара

- кондитеры

- бариста

- бармены

- официанты, хостес

- пиццайоло

- кейтеринг


 

Guest House

- управляющие, отельеры, собственники

- маркетологи

- администраторы

- руководство хозяйственным отделом

- портье

Для вас мы собрали на одной площадке лучших федеральных и региональных спикеров:

 

5.png

Дмитрий Богатов

член национальной Ассоциации Кулинаров, ведущий рубрики «Полезные Советы» на 1 Канале, г. Москва

6.png

Денис Хозяинов

бренд-шеф парка «Лого», г. Ростов-на-Дону

7.png

Евгений Мельник

участник первого всероссийского фестиваля русской кухни, участник и номинант премии «Золотой Нож», г. Москва

8.png

Денис Гончаров

соучредитель сети современных столовых «Еда Всегда» в Ростове и Таганроге, г. Ростов-на-Дону

9.png

Наталья Милеенкова

товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres, совладелец сети пабов PubnoPub, г. Москва

10.png

Глеб Орлов

товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, г. Москва

11.png

Олег Колесниченко

шеф-повар ресторанов «ЯЛЛА» и «LA FABBRICA», г. Ростов-на-Дону

12.png

Антон Семенцов

бренд-шеф сети «JerdёlaGroup», г. Ростов-на-Дону

13.png

Эдуард Погосов

шеф-повар гриль-паба «Бекон&John» и стейк-хауса «Антрекот». Участник «Адской кухни» с Константином Ивлевым и «Первого слёта шеф-поваров» в Екатеринбурге, г. Ростов-на-Дону

14.png

Александр Лазуков

шеф-повар парк-отеля «Сова», ресторана «Стейк хаус Сова», ресторана итальянской кухни «Сова.Италия», Победитель всероссийского конкурса «Русский шеф», г. Рязань

15.png

Алексей Ткаченко

шеф-повар гастробара «ГастроЛи». Призер Всероссийского кулинарного конкурса Chef a laRusse, г. Иваново МО

16.png

Антон Удодов

владелец агентства интернет-маркетинга MADS, эксперт в ресторанном бизнесе, г. Москва

1.png

Вероника Дегтярцева

профессиональный дизайнер. Основатель дизайн-студии VD_Studio, г. Ростов-на-Дону

2.png

Ольга Прохорова

преподаватель «Института гостеприимства и кулинарного искусства SWISSAM», г. Москва

3.png

Олеся Звагольская

бизнес-тренер, психолог. Тренинговый центр «МТренинг», г. Москва

4.png

Владимир Вастер

международный отельер – ресторатор, г. Москва

REST HOUSE

Площадка - Бизнес-кухня: менеджмент, маркетинг, команда

Для кого?

Тематика

Программа мероприятий

 для управляющих, рестораторов, администраторов

Семинары по операционному управлению ресторанами от практикующих рестораторов и экспертов

  • Тренды и перспективы развития рынка, чего от нас ждут гости. Что такое сервис сегодня?
  • Как создать продающую концепцию. Пример проекта реального заведения
  • Себестоимость - новый подход в производственном и управленческом учете
  • Как за счет системного управления компанией – стать лучшим на рынке?
  • Концепция работа над ошибками. Наиболее распространенные ошибки в 2019 г.
  • Интернет-маркетинг для ресторана (каким ресторанам нужен, оптимальный бюджет, что выгоднее: сотрудник в штат или аутсорсинг)
  • Гостецентричный ресторан – как элемент прогрессивного маркетинга
  • Сетевой проект: плюсы и минусы
  • Каналы привлечения гостей для ресторана
  • Работа с лояльностью гостей, скидочные и купонные сервисы - плюсы и минусы
  • Как создать команду и привести её к успеху
  • «Грабли» в ресторанном бизнесе
  • Работа с брендом традиционных продуктов в современных условиях. Как вернуть популярность

для начинающих бизнесменов

Семинары, в рамках которых вы сможете получить бесценный опыт, познакомиться с готовыми бизнес-решениями и успешными форматами заведений, а также оценить свои перспективы

для маркетологов

Семинары, где эксперты поделятся опытом и секретами в области маркетинга, пиара, дизайна и других важных для бизнеса областях

 

23-24 октября

Стоимость 1 дня участия – 1 400 руб.

Стоимость 2-х дней участия – 1 800 руб.


 

REST HOUSE

Площадка - Секреты Шефа

Для кого?

Тематика

Программа мероприятий

для шеф-поваров

серия практических мастер-классов от именитых шеф-поваров страны, которые приготовят свои фирменные блюда и во всех деталях расскажут, почему именно они стали их коронными произведениями и получили популярность среди клиентов ресторанов и гастрономических критиков

  • Сезонный продукт. Как правильно подать его
  • Мясная альтернатива. Блюда из разных сортов рыбы
  • Альтернативные отруба, как с ними работать и зачем
  • Три блюда к вину, которые удивят гостей, но не испугают
  • Современная русская кухня. Как новый тренд
  • Как создать динамичное модное меню с оптимальным качеством блюд
  • Еда под крепкий алкоголь. Новые и понятные блюда
  • Cтейки, стейки и ещё раз стейки
  • Сезонный авторский сет на гриле
  • Секреты русской кухни. Что было на самом деле и что ждет в будущем
  • Морской сет: креветки, мидии, гребешки и кальмар

для поваров

мастер-классы от известнейших отечественных шеф-поваров, с подробным изучением последних трендов меню, где любой повар, независимо от уровня своей квалификации откроет для себя секреты именитых коллег по цеху, узнает все о составлении концептуально нового меню, с применением инновационных технологий и классических форм

для кондитеров 

мастер-классы от профессиональных кондитеров, которые приготовят свои фирменные десерты и во всех деталях расскажут, почему именно они стали их коронными произведениями и получили популярность среди клиентов

 

23-24 октября

Стоимость 1 дня участия – 1 900 руб.

Стоимость 2-х дней участия – 2 400 руб.


 

REST HOUSE

Площадка - КЕЙС-ЗОНА

Для кого?

Тематика

Программа мероприятий

для бариста

Серия семинаров и мастер-классов для повышения и совершенствования профессиональных навыков бариста. семинары и мастер-классы, раскрывающие все секреты работы с кофе: от выращивания зерна до обслуживания гостей и подачи напитка. Кроме того, у гостей площадки будет уникальная возможность отправиться в путешествие на кофейную плантацию и узнать, какой путь проходит кофе от ростка до зеленого зерна

  • Революционные кофейные новинки.
  • Системный подход к дегустации и оценке качества чая.
  • Автоматизация кофейни.
  • Комплексный подход к организации и проведению каппингов.
  • Сорсинг и оценка качества зелёного зерна.
  • Новые современные технологии для работы с эспрессо.
  • Как улучшить стабильность вкуса и прибыльность кофейни?
  • Альтернативные способы заваривания кофе.
  • Как открыть свою кофейню.
  • Декор из карамели – цветок
  • Как продать «Свадебный торт»
  • Мир сахарной флористики
  • Путь от домашнего кондитера к небольшому цеху
  • Темперирование Шоколада. Корпусные конфеты с различными начинками
  • Клиентский сервис в ресторане. Из чего складывается система клиентского сервиса
  • Управление клиентским сервисом. Составление стандартов
  • Как наладить контакт с гостем во входной зоне

для барменов

Серия семинаров и мастер-классов по приготовлению алкогольных или безалкогольных коктейлей. Обучение включает теоретические и практические занятия по приготовлению коктейлей, а также их дегустацию

для официантов и хостес

Семинары по организации качественного клиентского сервиса

 

23-24 октября

Стоимость 1 дня участия – 900 руб.

Стоимость 2-х дней участия – 1200 руб.


 

REST HOUSE

Площадка - Территория ПИЦЦЫ

Специальный гость из Израиля - Raanan Yossi Nussel, Участник и призер чемпионата мира по пицце в Парме.

Для кого?

Тематика

Программа мероприятий

для пиццайоло

Программа от лучших пиццайоло России, уроки кулинарного мастерства, открытые семинары для тех, кто хочет начать собственный путь, как в качестве повара, так и владельца собственной пиццерии, познавая все тонкости этого бизнеса и особенности гастрономического искусства в этом ресторанном направлении

  • Приготовление и подача блюд в тесте в печи. Мясо, рыба под куполом из тонкого теста
  • Прозрачный бизнес. Автоматизация пиццерии. Ценообразование и учет. Одна программа для реализации и склада. Облако за 700 руб. в месяц
  • Прямой метод. Неаполитанская пицца
  • Открытое общение и обмен опытом со специалистом-пиццайоло с мировым именем. Сложный вопрос-простое решение

 

25 октября

Стоимость – 900 руб.

GUEST HOUSE

 

Для кого?

Тематика

Программа мероприятий

для управляющих, отельеров, собственников

серия семинаров по следующим темам: как увеличить прибыль гостиницы, уменьшить свои расходы в бизнесе и оптимизировать работу внутри коллектива на всех позициях от топ-менеджмента до линейного персонала

  • Построение системы лояльности
  • Безопасность в гостинице: воровство и мошенники
  • Как создать привлекательный образ отеля по телефону
  • Как с помощью правильного интерьера, увеличить прибыль отеля
  • Новые форматы отелей и их функциональность
  • Стратегический маркетинг: как он влияет на доходы отеля
  • Как внедрять стандарты, чтобы они работали, а сотрудники их соблюдали?
  • Управление доходностью отеля
  • Работа с конфликтным гостем, претензиями и жалобами
  • Автоматизация отелей и правильная коммуникация с поколениями гостей
  • Как заработать максимум от продаж номерного фонда?
  • Сервис на кончиках пальцев — как управлять качеством услуг
  • Предоткрытие и управление. Проверка готовности объекта, выбор управляющей компании, подбор и обучение персонала

для маркетологов

серия семинаров, где эксперты поделятся опытом и секретами в области маркетинга, пиара, дизайна и других важных для бизнеса областях

для администраторов

серия семинаров по следующим темам: управление гостиничным сервисом как способ повышения доходности, формирование лояльности гостей и эффективные коммуникации администратора с гостями, телефонный этикет, стандарты качества работы службы бронирования гостиницы, индивидуальный подход к разным типам гостей и т. п.

для руководителей хозяйственным отделом (housekeeping) серия семинаров по следующим темам: структура современного отеля, нормативная документация, управление персоналом в службе Housekeeping, бюджетирование деятельности службы. планирование деятельности хозяйственной службы, технология работы горничной. стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной, обзор рынка, новые тенденции
для портье серия семинаров по следующим темам: коммуникация в сфере услуг, особенности эффективных коммуникаций в гостеприимстве; клиенто-ориентированный подход в продаже услуг; сервис как часть пакета продаж, сервис и обслуживание гостя, техники эффективного общения с гостем

 

23-24 октября

Стоимость 1 дня участия – 900 руб.

Стоимость 2-х дней участия – 1200 руб.


 

КОНТАКТЫ

Ваш персональный менеджер:

Оксана Ордынец

Тел. 8 (863) 268-77-01